Администрация Хорольского районаАдминистрация Хорольского районаАдминистрация Хорольского района
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправленияобщественная приёмная

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



хорольский район

Новости


Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2017 году
от 05.02.2018

За 2017 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 210 обращений (2015 – 183, 2016 – 189). Из общего числа обращений:

повторных – 13  (2015 – 17, 2016 год -10);

коллективных – 25 (2015 – 26, 2016 – 27);

поступивших из вышестоящих органов – 47 (2015 -  37; 2016 – 40).

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 32;

- в управления и отделы администрации муниципального района -  178.

         Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 125 (60  %);

до 30 дней- 85 ( 40  %);

По 68 обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 114  обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 11 обращений.

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения – 172 (2016 – 133);

Благодатненского сельского поселения – 5 (2015 – 19);

Лучкинского сельского поселения – 6 (2016 – 3);

Ярославского городского поселения – 27 (2016 – 24).

Десять писем поступило от граждан, не проживающих на территории Хорольского муниципального района, которые обращались за разъяснениями по вопросу получения  Дальневосточного гектара (6); просили подарить сувениры, книги о районе; интересовались  обустройством пляжей и зон отдыха; предлагали технические разработки для защиты от наводнений, приглашали Губернатора Приморского края на юбилейные мероприятия.

По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения  на первом месте стоят обращения о состоянии дорог (22): граждане просили провести асфальтирование, ремонт дорожного полотна на улицах Блюхера, Красноармейской, Горького, Заречной, Первомайской, Колхозной, Советской, Некрасова; обустроить кюветы на улицах Рабочей, Чапаева, Танцуренко, Садовой. При этом жители улиц, на которых уже проведен ремонт дорог, обращаются с просьбами установить знаки ограничения скорости, «дорожных полицейских» (4 обращения).

На втором месте по количеству поступивших заявлений (9 писем)  о некачественном предоставлении услуги холодного водоснабжения. Преимущественно с данной проблемой обращаются жители ул.Городок-5. Вопросы ремонта и очистки  колодцев волновали жителей улиц Садовой, Гагарина, Чапаева. Всего по данной проблеме поступило 6 обращений.

В 2017 году возобновились активные жалобы граждан на некачественное теплоснабжение. Десять заявлений зарегистрировано от жителей ул.Космонавтов, Комсомольской, Луговой, Ленинской.

 Участились случаи, когда граждане требуют выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни, либо требуют принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры (9 обращений). По сравнению с прошлыми годами резко выросло количество жалоб на соседей, нарушающих, по мнению заявителей, правила застройки (8 обращений).

В июле 2017 года поступило семь обращений граждан о нарушении трудовых прав работников ООО «Хорольский хлебозавод», невыплате заработной платы, задолженности предприятия перед поставщиками молока. Все обращения были направлены в прокуратуру Хорольского района для принятия мер прокурорского реагирования.

По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега (5 писем).

Отдельные жалобы жителей Хорольского сельского поселения были зарегистрированы на невозможность снять наличность в банкоматах ПАО «Сбербанк», вырубку леса; граждане просили  перенести даты капительного ремонта многоквартирных домов на более ранний срок, предоставить муниципальное жильё.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения сохраняется на уровне прошлого года - 24 обращения. Семь обращений зарегистрировано в июне 2017 года о ремонте крыши многоквартирного дома (Школьный проезд, д. 5), пострадавшей вследствие сильного ветра. Волновали ярославцев проблемы  обучения и воспитания подрастающего поколения: обеспечение ДЮСШ пгт. Ярославский качественными услугами электро- и теплоснабжения; несогласие с результатами ЕГЭ по математике, предоставление помещения для занятий с детьми. Кроме перечисленных вопросов, отдельные обращения зарегистрированы по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения и теплоснабжения, предоставления муниципального жилья и улучшения жилищных условий – 3, вырубки леса – 2.

Более чем в три раза сократилось количество жалоб от жителей Благодатненского сельского поселения: 5 писем (2016 год – 19).  Граждан волнует состояние моста в с.Приозерное и ремонт колодцев.

Шесть жалоб поступило от жителей Лучкинского сельского поселения (2016 год – 3), которые в своих письмах поднимали вопросы транспортного сообщения, восстановления автобусной остановки, ремонта колодцев.

Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.

 



← Все новости

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
СТАРАЯ ВЕРСИЯ

Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх