Администрация Хорольского районаАдминистрация Хорольского районаАдминистрация Хорольского района
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправленияобщественная приёмная



Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



хорольский район

Новости


Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2018 году
от 30.01.2019

За 2018 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 185 обращений (2016 – 189, 2017 - 210). Из общего числа обращений:

повторных – 10  (2016  -10, 2017  - 13);

коллективных – 15 (2016 – 27, 2017 - 25);

поступивших из вышестоящих органов – 35 (2016 – 40, 2017 - 47).

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 29;

- в структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района -  156.

       Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 125 (68  %);

до 30 дней- 60 (32  %);

По 49 обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 124  обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 12 обращений.

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения – 132 (2017 – 133);

Благодатненского сельского поселения – 13 (2017 – 5);

Лучкинского сельского поселения – 4 (2017 – 6);

Ярославского городского поселения – 36 (2017 – 27).

По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения  на первом месте обращения о состоянии дорог (22): граждане просили закончить асфальтирование ул.Советской,  обустроить кюветы на улицах Красноармейской, Танцуренко, Заречной; отремонтировать дорожное полотно на улицах Мира, Луговой, Комсомольской .

Резко увеличилось число заявлений (14), причиной которых являются конфликты с соседями: несоответствие правилам благоустройства содержания пчелиной пасеки, законность перегораживания земельного участка и строительства гаража; сброс канализационных вод, проникновение в огород крупного рогатого скота соседа и т.д. Подобные  заявления рассматриваются с выездом специалистов на место. Зачастую изложенные факты не подтверждаются.

В районе сохраняется проблема безнадзорных животных. С жалобами на бродячих собак обращались жители с. Петровичи и гарнизона с. Хороль (3).

По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега. Жители с.Хороль неоднократно обращались с просьбой предотвратить подтопление: расчистить русло ручья (ул.Луговая, Чкалова), обеспечить сток воды  (ул.Рабочая, Красноармейская, Гагарина). После проливных дождей в августе 2018 года 11 граждан обратились за получением компенсации в связи с нанесенным стихией ущербом.

Участились случаи, когда граждане требуют выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни, требуют принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры (12 обращений).

Восемь заявлений зарегистрировано  об улучшении жилищных условий, сотрудниками Управления по АГУМИ и ЖР даны разъяснения по всем вопросам.

Резко снизилось (с 9 до 2) количество жалоб на некачественное предоставление услуги холодного водоснабжения. Всего две жалобы также зарегистрированы на некачественное теплоснабжение.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения увеличилось - 36 обращений (2017 год – 27). Семь обращений зарегистрировано  о ремонте крыш многоквартирных домов по адресам: Школьный проезд, д. 3, ул.Ломоносова, д.25, ул.Матросова, д.18; о ремонте дома №6 по ул.Ленина. Кроме перечисленных вопросов, отдельные обращения зарегистрированы по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения и теплоснабжения (7), предоставления муниципального жилья и улучшения жилищных условий  (4),  оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (3), социальной защиты инвалида (2), подвоза учащихся в образовательные учреждения (2).

Транспорт

Увеличилось количество жалоб от жителей Благодатненского сельского поселения: 13 писем (2017 год – 5).  Граждан волнует состояние моста в с.Приозерное,  ремонт колодцев, отсутствие пастбищ.

Четыре жалобы поступило от жителей Лучкинского сельского поселения (2017 год – 6), которые в своих письмах также поднимали вопросы ремонта колодца, оказания помощи в ремонте дома, предоставления жилья.

По вопросам образования и воспитания детей поступила жалоба о конфликтной ситуации в школе от жительницы пгт. Ярославский (факты не подтвердились);  жители с.Поповка неоднократно обращались по поводу ремонта школьного спортзала (вопрос решается положительно); служители Храма пгт.Ярославский просили предоставить помещение в безвозмездное пользование для занятий с детьми (помещение было предоставлено).

Продолжают поступать обращения от граждан, не проживающих на территории муниципального образования, с просьбами помочь в поисках родственников, могил предков; дважды поступали запросы информации об организациях, занимающихся похоронным делом на территории района.

За  истекший период не зафиксировано жалоб по вопросам культуры и спорта, здравоохранения, связи, охраны окружающей среды.

Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.



← Все новости

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх