![]() | ![]() | ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
Результаты оценки населением Хорольского муниципального района эффективности деятельности органов местного самоуправления за период 2016 года
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 г.
№ 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (в редакции постановления Правительства РФ от 9 июля 2016 г. № 654) с 1 января по 31 декабря 2016 года оценивалась эффективность деятельности органов местного самоуправления с использованием сайта информационно-аналитической системы «Голос 25» (http://golos25.ru).
Оценка эффективности деятельности определялась по следующим показателям: удовлетворенность работой руководителя муниципального образования, удовлетворенность жилищно-коммунальными услугами, удовлетворенность качеством общественного транспорта, удовлетворенность качеством дорог (показатели рассчитывались как сумма положительных ответов «да» и «скорее да», т.е. «удовлетворен» и «скорее удовлетворен»). По четырем показателям рассчитан обобщенный показатель «удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления» по результатам 2016 года.
Таблица. Результаты оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления
Показатели | % |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления | 70,3 |
Удовлетворенность работой руководителя | 69,1 |
Удовлетворенность качеством работы ЖКХ | 72,8 |
Удовлетворенность качеством общественного транспорта | 71,8 |
Удовлетворенность качеством дорог | 67,3 |