ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Администрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округаАдминистрация Хорольского муниципального округа
муниципальные закупкиадминистративная реформахорольский районорганы местного самоуправления









































общественная приёмная


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный интернет-портал правовой информации
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов



органы местного самоуправления
← Результаты работы по обращениям граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Хорольского муниципального района в 2018 году

За 2018 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 185 обращений (2016 – 189, 2017 - 210). Из общего числа обращений:

повторных – 10  (2016  -10, 2017  - 13);

коллективных – 15 (2016 – 27, 2017 - 25);

поступивших из вышестоящих органов – 35 (2016 – 40, 2017 - 47).

В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:

- в городское и сельские поселения муниципального района - 29;

- в структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района -  156.

       Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:

до 15 дней – 125 (68  %);

до 30 дней- 60 (32  %);

По 49 обращениям приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 124  обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 12 обращений.

Обращения поступили из поселений:

Хорольского сельского поселения – 132 (2017 – 133);

Благодатненского сельского поселения – 13 (2017 – 5);

Лучкинского сельского поселения – 4 (2017 – 6);

Ярославского городского поселения – 36 (2017 – 27).

По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения  на первом месте обращения о состоянии дорог (22): граждане просили закончить асфальтирование ул.Советской,  обустроить кюветы на улицах Красноармейской, Танцуренко, Заречной; отремонтировать дорожное полотно на улицах Мира, Луговой, Комсомольской .

Резко увеличилось число заявлений (14), причиной которых являются конфликты с соседями: несоответствие правилам благоустройства содержания пчелиной пасеки, законность перегораживания земельного участка и строительства гаража; сброс канализационных вод, проникновение в огород крупного рогатого скота соседа и т.д. Подобные  заявления рассматриваются с выездом специалистов на место. Зачастую изложенные факты не подтверждаются.

В районе сохраняется проблема безнадзорных животных. С жалобами на бродячих собак обращались жители с. Петровичи и гарнизона с. Хороль (3).

По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега. Жители с.Хороль неоднократно обращались с просьбой предотвратить подтопление: расчистить русло ручья (ул.Луговая, Чкалова), обеспечить сток воды  (ул.Рабочая, Красноармейская, Гагарина). После проливных дождей в августе 2018 года 11 граждан обратились за получением компенсации в связи с нанесенным стихией ущербом.

Участились случаи, когда граждане требуют выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни, требуют принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры (12 обращений).

Восемь заявлений зарегистрировано  об улучшении жилищных условий, сотрудниками Управления по АГУМИ и ЖР даны разъяснения по всем вопросам.

Резко снизилось (с 9 до 2) количество жалоб на некачественное предоставление услуги холодного водоснабжения. Всего две жалобы также зарегистрированы на некачественное теплоснабжение.

Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения увеличилось - 36 обращений (2017 год – 27). Семь обращений зарегистрировано  о ремонте крыш многоквартирных домов по адресам: Школьный проезд, д. 3, ул.Ломоносова, д.25, ул.Матросова, д.18; о ремонте дома №6 по ул.Ленина. Кроме перечисленных вопросов, отдельные обращения зарегистрированы по поводу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения и теплоснабжения (7), предоставления муниципального жилья и улучшения жилищных условий  (4),  оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (3), социальной защиты инвалида (2), подвоза учащихся в образовательные учреждения (2).

Транспорт

Увеличилось количество жалоб от жителей Благодатненского сельского поселения: 13 писем (2017 год – 5).  Граждан волнует состояние моста в с.Приозерное,  ремонт колодцев, отсутствие пастбищ.

Четыре жалобы поступило от жителей Лучкинского сельского поселения (2017 год – 6), которые в своих письмах также поднимали вопросы ремонта колодца, оказания помощи в ремонте дома, предоставления жилья.

По вопросам образования и воспитания детей поступила жалоба о конфликтной ситуации в школе от жительницы пгт. Ярославский (факты не подтвердились);  жители с.Поповка неоднократно обращались по поводу ремонта школьного спортзала (вопрос решается положительно); служители Храма пгт.Ярославский просили предоставить помещение в безвозмездное пользование для занятий с детьми (помещение было предоставлено).

Продолжают поступать обращения от граждан, не проживающих на территории муниципального образования, с просьбами помочь в поисках родственников, могил предков; дважды поступали запросы информации об организациях, занимающихся похоронным делом на территории района.

За  истекший период не зафиксировано жалоб по вопросам культуры и спорта, здравоохранения, связи, охраны окружающей среды.

Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.






1 | 2 | 3  

← Результаты работы по обращениям граждан
Вернуться назад:
← Работа с обращениями граждан
← Администрация Хорольского муниципального округа
← Органы местного самоуправления

НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх