![]() | ![]() | ![]() | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
За 2020 год в администрацию Хорольского муниципального района поступило 161 обращение (2018 -185, 2019 - 175). Из общего числа обращений: повторных – 5; коллективных – 11; поступивших из вышестоящих органов – 28.
В соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан и о местном самоуправлении для практического разрешения поставленных вопросов письма направлены:
- в городское и сельские поселения муниципального района - 31;
- в структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района - 130.
Поступившие письменные обращения рассмотрены в сроки:
до 15 дней – 106 (66 %);
до 30 дней- 55 (34 %);
По 51 обращению приняты положительные решения; на поставленные вопросы в 99 обращениях даны письменные разъяснения; отказано в результате рассмотрения 11 обращений.
Обращения поступили из поселений:
Хорольского сельского поселения – 114 (2019 – 132);
Благодатненского сельского поселения – 2 (2019 – 8);
Лучкинского сельского поселения – 2 (2019 – 4);
Ярославского городского поселения – 43 (2019 – 31).
По количеству обращений от жителей Хорольского сельского поселения по-прежнему лидируют заявления, связанные с конфликтами между соседями на бытовой почве (21): законность перепланировок, сброс канализационных вод, проникновение в огород крупного рогатого скота, нарушение по вине соседа вентиляции в многоквартирном доме, безнадзорные животные, нарушение расстояния высадки фруктовых деревьев до границы с соседями - вот далеко не полный перечень. Из общего числа обращений 8 поступило от жильцов общежития по ул.Красноармейской, д. 2, в с.Хороль. Граждане просят выселить нарушителей правил проживания, переселить в другие комнаты.
На втором месте обращения о состоянии дорог (19): граждане просили провести ремонт дорог на улицах Комсомольской, Кипарисова, Лесной, Заводской, Чапаева, пер. Советский в с.Хороль; в с.Ленинское по ул.Мирошниченко и ул. Школьная, по ул. Солнечная в с.Старобельмановка, в микрорайоне Экспедиция пгт Ярославский. Нарезать кюветы на ул.Октябрьской, Комсомольской, Матросова в с.Хороль, на ул. Мирошничеко в с.Ленинское, прочистить канаву на ул.Овражной на станции Хорольск.
По-прежнему актуальной остается проблема подтоплений прилегающих к домам территорий, подвалов вследствие проливных дождей и таяния снега. Жители ул.Луговая, Красноармейская, Чкалова с.Хороль неоднократно обращались с просьбой предотвратить подтопление, расчистить русло ручья.
Семь заявлений зарегистрировано об улучшении жилищных условий, сотрудниками Управления по АГУМИ и ЖР даны разъяснения по всем вопросам, три обращения с просьбой выселить из муниципального жилья соседей - злостных неплательщиков, ведущих асоциальный образ жизни; принять в муниципальную собственность брошенные приватизированные квартиры; снять с жилья статус «служебное».
В связи с активно проводимыми работами по благоустройству граждане неоднократно обращались с просьбой установить детские и спортивные площадки, тренажеры (6).
В связи с коронавирусной инфекцией были рассмотрены обращения с просьбой выдать продуктовые наборы престарелым родственникам (6), о содержимом сухих пайков в школах (3), а также недостаточной информированности о количестве граждан, зараженных ковидом, в разрезе сел, жалобы на нарушением санитарно-эпидемиологических норм в организациях (3). Граждане поднимали вопросы вакцинации от гриппа и пневмонии (4).
В администрацию Хорольского муниципального района продолжают обращаться и граждане, не проживающие на территории муниципального образования, с просьбами помочь в поисках родственников, прислать в дар книги и диски о районе (5).
Не зарегистрировано за 2020 год жалоб на некачественное теплоснабжение, невыплату зарплаты, непредоставление льгот.
Количество жалоб от граждан Ярославского городского поселения выросло с 31 в 2019 году до 43 в 2020 году. Заявители в своих письмах жаловались на предоставление некачественной услуги водоснабжения (4 жалобы поступило от жителей с Дальзаводское, с.Вознесенка, пгт Ярославский ул.Известковая); затопления дворовой территории д.21 по ул. Нижняя; просили установить детские и спортивные площадки, защищали права инвалидов, в том числе, семей с детьми-инвалидами. Актуальной остается проблема электроснабжения в селах Ярославского городского поселения в связи с необходимостью замены опор электропередач.
Снижение количества жалоб наблюдается от жителей Благодатненского сельского поселения: в двух заявлениях граждане поднимали вопросы изменения автобусного маршрута и ремонта колодца. Две жалобы поступило и от жителей Лучкинского сельского поселения: о предоставлении жилья и очистке и дезинфекции колодца.
Для оптимизации работы в данном направлении администрация Хорольского муниципального района продолжает принимать меры, направленные на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан: в общем отделе в течение всего года организована работа «горячей линии», практикуются выездные формы приёма населения, большая часть обращений рассматривается с выездом на место, анализ обращений граждан публикуется на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.